+7 (700) 700 71 77 info@oneit.kz

Битрикс24 единая платформа
для работы компании

Любой бизнес должен работать максимально эффективно, чтобы приносить прибыль.

Битрикс24 - это CRM система, способная улучшить качественные и количественные показатели эффективности вашего бизнеса, сохранить информацию о каждом обратившемся клиенте и превратить его в потенциального покупателя. Автоматизируя работу отдела продаж и управление проектами можно существенно повысить ваши продажи! Инструменты CRM помогут обрабатывать обращения из всех источников и генерировать их в клиентов.

Заказать услугу

Тарифные планы

Вы можете купить у нас как Облачную так и Коробочную версии продукта Битрикс24. Мы, в свою очередь, осуществим внедрение и размещение на сервере.

Одна из компетенций нашей компании - "Крупные корпоративные внедрения", позволяющая продавать и внедрять тарифный план Энтерпрайз на большое количество пользователей.

Коробка
Облако
Интернет-магазин + CRM
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
475 000 ₸
  • Количество пользователей 12
  • Экстранет
  • Многодепартаментность
  • Документы онлайн
  • Веб-кластер
  • eCommerce-платформа
Корпоративный портал
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
667 000 ₸
Количество пользователей
50
100
250
500
  • Экстранет
  • Многодепартаментность
  • Документы онлайн
  • Веб-кластер
  • eCommerce-платформа
Интернет-магазин + CRM
Для цифровизации крупного и среднего бизнеса на максимальных скоростях с установкой на собственный сервер
4 795 000 ₸
  • Количество пользователей 1000+
  • Экстранет
  • Многодепартаментность
  • Документы онлайн
  • Веб-кластер
  • eCommerce-платформа
Базовый
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
115 200 ₸/год
  • Количество пользователей 5
  • Объем 24 Гб
  • Сайты
  • Контакт-центр
  • CRM
  • Задачи и проекты
  • Маркетинг
  • Документы онлайн
  • Сквозная аналитика
  • Автоматизация бизнеса
Стандартный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
326 400 ₸/год.
  • Количество пользователей 50
  • Объем 100 Гб
  • Сайты
  • Контакт-центр
  • CRM
  • Задачи и проекты
  • Маркетинг
  • Документы онлайн
  • Сквозная аналитика
  • Автоматизация бизнеса
Профессиональный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
652 800 ₸/год.
  • Количество пользователей неограниченно
  • Объем 1024 Гб
  • Сайты
  • Контакт-центр
  • CRM
  • Задачи и проекты
  • Маркетинг
  • Документы онлайн
  • Сквозная аналитика
  • Автоматизация бизнеса
CRM. Привлекайте и сохраняйте клиентов
Лидогенерация

Привлекайте потенциальных клиентов с помощью настраиваемых веб-форм и автоматически добавляйте их в свою онлайн-систему CRM, совершайте звонки напрямую из CRM.

История каждой сделки
  • Когда и откуда пришёл клиент?
  • Какие вопросы он задавал?
  • Что ему отвечал менеджер?
  • Выставили ли клиенту счёт?

Ответы на эти вопросы есть в карточке CRM для каждой сделки.

Автоматизация бизнеса

Используйте инструменты автоматизации бизнес-процессов для индивидуальной автоматизации рабочих процессов и воронок продаж, выставляйте счета и коммерческие предложения прямо в CRM.

Подробнее
Picture
Picture
Задачи и проекты. Все под контролем
Проекты

Связывайте смежные, пересекающиеся задачи в проекты. В проект уже входят все надлежащие и востребованные инструменты: задачи, календарь, диск, чат, фотогалерея, база знаний.

Постановка задач и управление ими

Поставьте задачу и будьте в курсе хода ее выполнения. Назначайте ответственных, наблюдателей, ставьте и корректируйте сроки. Прикрепляйте файлы для работы и составьте чек-листы.

Контроль выполнения задач

Система фокусировки внимания поможет быть в курсе хода своих задач и проектов.
Выберет то, что необходимо именно вам с учетом вашей роли в задаче.
Переносит срочные задачи с вашим участием в верх списка.
Дает возможность руководителю держать под контролем ход работы сотрудников.

Подробнее
Контакт-центр. Поможет не упустить клиентов
Телефония

Разные варианты подключения телефонии - аренда телефонного номера, подключение собственного номера или своей АТС. Провайдеры, которых поддерживает - «Казтехносвязь» и EURASIAN TELECOM.

Открытые линии

Минутное подключение цифровых каналов связи социальных сетей - Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и других. Общайтесь с клиентами и ведите продажи в привычной для них среде. Сообщения из чатов соцсетей вы увидите в Битрикс24. В crm автоматически сгенерируется сделка и сохранится вся история сообщений.

Подробнее
Picture
Picture
Битрикс24.Офис объединяет компанию

Работа в онлайн пространстве.

Информация

Новости, обновления, объявления, лайки/реакции, значки признательности и многое другое.

Чат и видеоконференции

Удаленно или нет, у ваших сотрудников всегда будет широкий выбор средств связи — чаты, голосовые вызовы, видеозвонки и конференции.

Опрос сотрудников

Опросы — это быстрый и простой способ узнать мнение вашей команды. Это весело, увлекательно и очень полезно.

Управление и контроль персонала

Часы онлайн

Кнопка запуска/остановки/паузы рабочего дня, все рабочие часы сотрудников сохраняются.

Отчеты

Сотрудники могут составлять отчеты о затраченном времени и о проделанных задачах

Автоматизация рабочего процесса

Стандартные процессы, такие как запросы на отпуск или отчеты о расходах, могут быть автоматизированы.

Подробнее

Наши работы

В портфолио представлены наши работы по разным напровлениям, от айдентики и визуального языка бренда до интернет-магазинов и интеграции CRM-систем
Внедрение CRM-системы Битрикс24 для автоматизации, ускорения и упрощения процессов в компании. Систематизирована работа сотрудников, база продаж, база оказания услуг, контроль процесса на любом этапе, создание отчетов по всем бизнес процессам.
Смотреть
Корпоративный портал для дилерского автоцентра «Бавария Восток». Организован контроль продаж, контроль задач. Внедрены бизнес-процессы по входящей и исходящей документации. Реализовано получение лидов с входящих писем, crm-форм и онлайн чата.
Смотреть
Внедрение CRM-системы Битрикс24 для автоматизации бизнес процессов страховой компании. Интеграция АТС компании с Б24, интеграция с внутренней информационной системой компании, подключение соцсетей WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram.
Смотреть
Внедрение CRM-системы Битрикс24 для автоматизации бизнес процессов компании. Реализован личный кабинет. Подача и отслеживание заявок. Для персонала автоматизированы практически все задачи. Для руководителя - легкий доступ ко всей информации, контроль выполнения задач.
Смотреть

{{title}}

Нет такого

Есть вопрос?
Напишите нам