ТОО «Alpha-Safety» является экспертом в вопросах технического обеспечения промышленной безопасности в горно-добывающей отрасли. Совместно с партнерами разрабатывают и внедряют новые решения в предлагаемое оборудование, специфичные для рынка ЕвразЭС. Более 10-ти лет компания обеспечивает безопасное рабочее пространство для наших клиентов, на поверхности и под землей, поставляя самые современные и лучшие решения в отрасли.
Задачи системы:
- Автоматизировать и ускорить все «вялотекущие» процессы в компании;
- Свести к минимуму лишние трудозатраты на бумажную волокиту и утверждения;
- Систематизировать работу сотрудников, создать «конвейер»;
- Исключить ошибки и человеческий фактор типа «забыл отнести»;
- Получить возможность контролировать процесс на любом этапе;
- Получить возможность создавать отчеты по всем бизнес процессам;
- Получить доступ ко всем данным в документах, не держа их в руках из любой точки планеты;
- Систематизировать и автоматизировать базу оказания услуг;
- Систематизировать и автоматизировать базу продаж;
- Облегчить или полностью автоматизировать однотипную работу;
- Автоматизировать и упростить ведение работы выездных сотрудников.
Цели создания системы:
- Ускорить процесс выполнения бумажной работы;
- Предоставить лучший сервис для клиентов;
- Увеличить поток одновременных клиентов = увеличить прибыль;
- Усиление контроля за качеством.
Правила системы:
- В случае работ с гос. организациями, заказ оборудования происходит без предоплаты, в остальных случаях только после внесения предоплаты по условиям договора.
- Тех. отдел выезжает на монтаж только после поступления оборудования заказчику.
- Документы выписываются только после подписи акта и так далее…
- Заказ деталей для монтажа происходит только если их нет на складе, если часть запчастей на складе есть, то в заказ поступают только отсутствующие запчасти.
"Транспортная компания" специализируется на международных, автомобильных перевозках груза. Данные услуги успешно оказывает на протяжении нескольких лет. В арсенале компании — автомобильный парк с грузовиками Mercedes-Benz Actros. Перевозки осуществляются по странам Россия, Китай, Узбекистан, Киргизия, Афганистан, Украина. Профессиональный состав компании 70 - 80 сотрудников, состоящий из механиков, водителей, бухгалтеров, офисных работников.
Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:
- Обследование бизнес процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом.
- Написание технического задания.
- Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами.
- Разработка, реализация проекта.
- Тестирование.
- Перенос проекта на боевые сервера.
- Тестовая эксплуатация.
- Поддержка, модернизация проекта.
Достигнутые цели:
- Для клиентов. Реализован личный кабинет. Подача и отслеживание заявок.
- Для бухгалтеров. Автоматизация почти всех задач. Со стороны специалиста требуется только наблюдать и распечатывать итоговые данные.
- Для водителей. Почти полное исключение остальных средств коммуникации с головным офисом. Все делается через мобильное приложение.
- Для механиков. Также автоматизированы особо важные бизнес-процессы.
- Для всех сотрудников в целом общее информационное пространство, для взаимодействия друг с другом (чаты, группы, живая лента, приватный мессенджер).
- И наконец, для руководителя. Полное владение всей информацией, структурированность информации, легкая доступность к информации. Контроль всего персонала без промежуточных руководителей с помощью сгруппированных задач, для каждого отдела создана своя группа. За счет автоматизации исключено нескольких штатных единиц, следовательно уменьшение затрат на выплату заработных плат. Участие в утверждении важных документов, документооборот, избавление сотрудников от бумажной волокиты и многое другое.