+7 (700) 700 71 77 info@oneit.kz

Преимущества IP-телефонии

13.08.2021

Всегда оставаться на связи – одно из главных правил современного бизнеса.

На сегодняшний день телефонные звонки являются одним из основных способов связи с клиентом. Ведь если ваш менеджер не примет звонок – то его примет ваш конкурент, а это приведет к снижению продаж и потере прибыли.

Внедрение ip-телефонии сможет решить проблему упущенных звонков и поможет навести порядок продажах.

Что принесет внедрение телефонии в вашу компанию?

  1. Интеграция с CRM системой – звонки перестанут теряться и забываться.
  2. Запись звонков – когда сотрудники будут знать, что ведётся запись они будут более профессионально и вежливо общаться с клиентами.
  3. История общения – при каждом входящем звонке создается карточка клиента и в дальнейшем этот клиент будет переключаться на менеджера, который принял его в работу.
  4. Маршрутизация и перенаправление звонков – все звонки можно перенаправлять по отделам, также доступна связь сотрудников по внутренним номерам.
  5. Звонок из CRM системы – всего один клик в карточке клиента и все!

Почему именно ip-телефония?

Если очень просто, то IP-телефония – это связь, которая обеспечивается интернет-соединением, в конечном результате разница для пользователей не заметна, да и сейчас для бизнеса очень редко используют аналоговую телефонию из-за сложности и дороговизны ее проведения.

Плюсы ip-телефонии:

  • Масштабируемость – для ее подключения не требуется локальное оборудование.
  • Все ip-номера - многоканальные,
  • Мобильность – вы не зависите от проводов и телефонных линий, для работы нужен только интернет,
  • Невысокая стоимость тарифов – нет оплаты за междугородние и международные звонки, вы можете выбрать подходящий для вашего бизнеса тариф.
  • Простота и доступность настройки,
  • Запись звонков – в случае если вы еще не настроили свою CRM, то все звонки будут храниться на сервере провайдера.
  • В случае отсутствия интернета звонки перенаправляются на мобильные телефоны ваших сотрудников.

Наша студия пользуется услугами компании Казтехносвязь. Именно внедрение и использование ip-телефонии помогает нам всегда оставаться на связи, даже сейчас, когда все наши сотрудники из-за карантина вынуждены работать из дома или из леса (да-да у нас бывает и такое #самоизоляция).

IP телефония полезный инструмент для увеличения продаж, если вы заинтересованы в эффективной работе сотрудников и увеличении прибыли, то свяжитесь с нами и мы поможем c ее подключением! Узнать подробнее 

Возврат к списку

Есть вопрос?
Напишите нам