+7 (700) 700 71 77 info@oneit.kz

Автоматизация бизнес-процессов
по средством внедрения «Bitrix24»

— эксперт в вопросах технического обеспечения промышленной безопасности в горно-добывающей отрасли

Совместно с партнерами разрабатывают и внедряют новые решения в предлагаемое оборудование, специфичные для рынка ЕвразЭС.

Более 10-ти лет компания обеспечивает безопасное рабочее пространство для наших клиентов, на поверхности и под землей, поставляя самые современные и лучшие решения в отрасли.

Задачи проекта

  • Ускорить процесс выполнения бумажной работы;
  • Предоставить лучший сервис для клиентов;
  • Увеличить поток одновременных клиентов, увеличить прибыль;
  • Усиление контроля за качеством.

Спецификации системы

  • В случае работ с государственными организациями, заказ оборудования происходит без предоплаты, в остальных случаях только после внесения предоплаты по условиям договора;
  • Тех. отдел выезжает на монтаж только после поступления оборудования заказчику;
  • Документы выписываются только после подписи акта и так далее;
  • Заказ деталей для монтажа происходит только если их нет на складе. Если часть запчастей на складе есть, то в заказ поступают только отсутствующие запчасти.

Этапы реализации

  1. Обследование бизнес процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом.
  2. Составление технического задания.
  3. Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами.
  4. Разработка, реализация проекта.
  5. Тестирование.
  6. Перенос проекта на боевые сервера.
  7. Тестовая эксплуатация.
  8. Поддержка, модернизация проекта.

Достигнутые цели

  • Автоматизация и ускорение всех «вялотекущих» процессов в компании;
  • Минимизация лишних трудозатрат на бумажную волокиту и утверждения;
  • Систематизация работы сотрудников, создан «конвейер»;
  • Исключение ошибок и человеческого фактора типа «забыл отнести»;
  • Достигнута возможность контролировать процесс на любом этапе;
  • Достигнута возможность создавать отчеты по всем бизнес процессам;
  • Открыт доступ ко всем данным в документах, не держа их в руках из любой точки планеты;
  • Систематизирована и автоматизирована база оказания услуг;
  • Систематизирована и автоматизирована база продаж;
  • Облегчена или полностью автоматизирована однотипная работу;
  • Автоматизирован и упрощен процесс работы выездных сотрудников.

Весь функционал интегрированной CRM-системы доступен также в мобильном приложении «Битрикс 24»

Другие работы

Есть вопрос?
Напишите нам