Автоматизация бизнес-процессов 
по средством внедрения «Bitrix24»
			
		 
		— эксперт в вопросах технического обеспечения промышленной безопасности в горно-добывающей отрасли
	 
	
		
		
		Совместно с партнерами разрабатывают и внедряют новые решения в предлагаемое оборудование, специфичные для рынка ЕвразЭС.
		Более 10-ти лет компания обеспечивает безопасное рабочее пространство для наших клиентов, на поверхности и под землей, поставляя самые современные и лучшие решения в отрасли.
	 
	
		
			Задачи проекта
			
				
					- Ускорить процесс выполнения бумажной работы;
 
					- Предоставить лучший сервис для клиентов;
 
					- Увеличить поток одновременных клиентов, увеличить прибыль;
 
					- Усиление контроля за качеством.
 
				
			 
		 
		
		
		
			Спецификации системы
			
				
					- В случае работ с государственными организациями, заказ оборудования происходит без предоплаты, в остальных случаях только после внесения предоплаты по условиям договора;
 
					- Тех. отдел выезжает на монтаж только после поступления оборудования заказчику;
 
					- Документы выписываются только после подписи акта и так далее;
 
					- Заказ деталей для монтажа происходит только если их нет на складе. Если часть запчастей на складе есть, то в заказ поступают только отсутствующие запчасти.
 
				
			 
		 
		
			Этапы реализации
			
				
					
						- Обследование бизнес процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом.
 
						- Составление технического задания.
 
						- Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами.
 
						- Разработка, реализация проекта.
 
						- Тестирование.
 
						- Перенос проекта на боевые сервера.
 
						- Тестовая эксплуатация.
 
						- Поддержка, модернизация проекта.
 
					
				 
				
			 
		 
		
			Достигнутые цели
			
				
					- Автоматизация и ускорение всех «вялотекущих» процессов в компании;
 
					- Минимизация лишних трудозатрат на бумажную волокиту и утверждения;
 
					- Систематизация работы сотрудников, создан «конвейер»;
 
					- Исключение ошибок и человеческого фактора типа «забыл отнести»;
 
					- Достигнута возможность контролировать процесс на любом этапе;
 
					- Достигнута возможность создавать отчеты по всем бизнес процессам;
 
					- Открыт доступ ко всем данным в документах, не держа их в руках из любой точки планеты;
 
					- Систематизирована и автоматизирована база оказания услуг;
 
					- Систематизирована и автоматизирована база продаж;
 
					- Облегчена или полностью автоматизирована однотипная работу;
 
					- Автоматизирован и упрощен процесс работы выездных сотрудников.
 
				
			 
		 
		
			
			
			Весь функционал интегрированной CRM-системы доступен также в мобильном приложении «Битрикс 24»
			Другие работы