+7 (700) 700 71 77 info@oneit.kz

Разработка CRM-системы для сети клиник

CRM System for Happy Clinic

— частная семейная клиника,
которая специализируется на педиатрии, детской и взрослой стоматологии.

— частная семейная клиника,
которая специализируется на педиатрии, детской и взрослой стоматологии.

Задачи проекта

Разработка корпоративной CRM-системы для частной семейной клиники, включающей в себя стоматологическое и педиатрическое направление.

Функционал системы должен включать все бизнес-процессы клиники. Запись пациента на прием к специалисту, проведение процедур и манипуляций во время приема, учет времени и использованных при приеме материалов и медикаментов, ведение медкарты пациента с полной историей болезни и лечения, первичный осмотр и консультация, выставление счетов на оплату исходя из реестра тарифов на услуги и медикаменты.

Также система помогает отслеживать эффективность работы врачей и специалистов клиники, затраченное время, начисление заработной платы и премии для медперсонала. Планирование расписания работы медкабинетов исходя из предварительной записи пациентов, и множество других более мелких функций и подсистем в составе всего проекта.

Основные сложности

За все время работы клиника накопила базу из более чем 48 тысяч клиентов и провела более 400 тысяч приемов, работая с разрозненными подсистемами, реестрами и базами данных.

Таким образом, кроме создания сложной и полнофункциональной единой системы, открытых аналогов которой нет ни в вебе ни в облачных SAAS-решениях, нам было необходимо обеспечить миграцию всех баз данных и реестров без потерь информации и ее структуры.

Также существовало существенное различие в бизнес-процессах подразделений: клиники и стоматологии. Если в клинике один пациент — это один прием, то в стоматологии один прием — это один зуб. Это так же было учтено в итоговом продукте.

CRM System for Happy Clinic CRM System for Happy Clinic

Запись на прием

Запись на прием осуществляется по звонку клиента. По входящему номеру на внутреннюю ATC клиники определяется профиль зарегистрированного в системе контакта. У одного контакта может быть несколько профилей пациентов. Это необходимо, если клиент хочет записать на прием не себя, а своего ребенка или другого члена семьи.

Счет на оплату, программа лояльности и бонусов закреплены за контактом, тогда как история болезни и лечения записывается в медкарту отдельного профиля пациента, записанного на прием и привязанного к этому контакту.

CRM System for Happy Clinic CRM System for Happy Clinic

Если клиент обращается в клинику впервые, то оператором создается новый контакт и при необходимости связанный с ним профиль пациента.

При записи на прием выбирается свободная и удобная дата, время, специалист и ассистент если он необходим. Система не позволит записать двух пациентов в одно и то же время к одному специалисту.

Также указываются жалобы пациента и другие необходимые заметки, так, что в своем личном кабинете и расписании приемов доктор уже видит с чем к нему пришел пациент.

Предусмотрено напоминание о приеме по СМС.

CRM System for Happy Clinic CRM System for Happy Clinic
CRM System for Happy Clinic CRM System for Happy Clinic

Общий график записи для менеджера и личный график в кабинете врача

Клиника

CRM System for Happy Clinic

В процессе приема доктор или его ассистент осмотрев пациента, либо проведя необходимые манипуляции лечения, заполняют форму на страницы приема.

Диагнозы выбираются из базы МКБ-10 и дополняются анамнезом в текстовом поле. Исходя из выбранных диагнозов, система предлагает выбор из готовых клише для протоколов лечения и манипуляций. Клише, так же как и диагнозы, можно дополнять в текстовом поле, видоизменять или создавать новые клише.

Каждому медицинской манипуляции и (или) услуге, соответствует своя цена, так же как и использованным при этом товарам (медицинским материалам и медикаментам).

По завершению приема, все данные сохраняются в общей базе и медкарте пациента, выставляется счет на оплату.

CRM System for Happy Clinic CRM System for Happy Clinic

Страница проведения приема пациента клиники

Стоматология

Процесс записи и приема пациента, проведение манипуляций и лечения зубов, а также первичный прием с составлением плана лечения полностью интегрированы с бизнес- процессами стоматологии и систематизированы в итоговом продукте.

CRM System for Happy Clinic CRM System for Happy Clinic
CRM System for Happy Clinic CRM System for Happy Clinic

Функционал интерфейса системы позволяет составлять из реестра базовых клише диагноз и соответствующее ему лечение по каждому зубу, с записью в общую сводную таблицу плана лечения. Также предусмотрены индикаторы статуса по каждому зубу (еще не лечен / вылечен / отсутствует в плане лечения). Это позволяет быстро ориентироваться и более эффективно работать с системой во время приема пациента.

Также реализован контроль за временем приема и составление общего счета на оплату исходя из прайса на проведенные манипуляции, использованные при этом материалы и медикаменты.

CRM System for Happy Clinic

Результат

Внедрение системы помогает автоматизировать и решить множество вопросов и по работе клиники и обслуживанию пациентов:

  • Отчеты по загрузке врачей помогают планировать расписание клиники и делают работу специалистов более «прозрачной» и понятной для руководства.
  • Финансовые отчеты, учет товаров и проведенных манипуляций помогают прогнозировать затраты клиники на будущий период по закупу материалов и медикаментов.
  • Стандартизированное оказание услуг, постановок диагнозов и описание манипуляций – делают процесс лечения более понятным для пациентов.
  • «Персональная карточка» помогает сохранить всю историю приемов и может быть выгружена для каждого пациента, также в ней сохраняется финансовая отчетность о его посещениях, что помогает выстроить грамотную программу лояльности для посетителей клиники.
  • Автоматизация всех процессов начиная от записи и заканчивая проведением приема помогает ускорить работу сотрудников клиники и увеличить время на обслуживание пациентов.
Другие работы

Do you have a question?
Напишите нам