Компания заказчик и компания исполнитель находятся в разных городах, это никак не
повлияло на качество исполнения работ. Выезд на место потребовался только в момент
обследования фирмы для написания технического задания.
Сложно выделить приоритетные объекты автоматизации, одинаково важно было
автоматизировать работу клиента, бухгалтера, механика, и водителя. Но все таки основной
приоритет отдавался бухгалтерским процессам, и задачам водителя.
Для решения задач очень много внимания уделялось инструменту “Бизнес процессы CRM”.
Реализовано картографическое представление о текущем расположении машин в заявках.
Доступна информация по остановкам автотранспорта (сколько времени где простоял), трек
пройденного пути, уведомления о пройденных геозонах и др.
Личный кабинет был реализован с учетом правильного отображения на мобильных
устройствах.
Автоматизация процессов водителя:
Водителям нужно было как то взаимодействовать с порталом, выполнять задачи, в живую ленту скидывать информацию о своем местоположении, состояние груза и пр. информацию.
В данной ситуации очень пригодилось мобильное приложение Битрикс24.
Каждому водителю было выдано планшетное устройство, где он мог выполнять все эти
действия. Наличие этого приложения значительно сократило время на разработку
решения. Преимуществ от использования было очень много.
Автоматизация задач бухгалтера:
Необходимо было автоматически формировать договор для клиента и выслать ему на
почту. Для решения был выбран инструмент “Конструктор документов”. С его помощью
можно на основании данных, введенных о компании, и с заранее подготовленных
шаблонов сформировать документ в формате DOCX или PDF и выслать его на почту.