Логотип состоит из двух частей: знаковой части, интегрированной с стилизованными элементами, отражающими деятельность и шрифтового компонента. Знак - графический элемент, символизирующий сбор и аналитическую работу, в сочетании с устремившейся к новым горизонтам стрелкой, образуют своеобразный шестигранник. В нем сохраняется легкая отсылка к научной деятельности центра по объединению молодежи и поддержке развития. Бинарность частей, гармонично дополняет друг друга.
Цветовое решение, как основного образа, так и фирменного стиля в целом, отражает динамично развивающееся молодежное объединение. Детализация цветовых характеристик приведена в соответствующем разделе и обязательна к соблюдению во всех видах воспроизведения.
Лаконичность образа облегчают его восприятие и узнаваемость, что положительно скажется на позиционировании, как среди молодежи так и решит множество организационных вопросов. Разработанные элементы фирменного стиля охватывают все стороны позиционирования бренда и являются прекрасной основой для развития множества ресурсов.
Важна максимальная точность и аккуратность воспроизведения. Соблюдение всех сопряжений и размеров, линий и кривизны, в ходе кампании будет увеличивать читаемость и узнаваемость знака, нагрузка на который будет велика с тенденцией к увеличению сразу после стартового этапа кампании и предъявления рестайлинга аудитории.