+7 (700) 700 71 77 info@oneit.kz

Разработка брендбука и фирменного стиля для Научно-исследовательского центра “Молодежь”

О компании

Научно-исследовательский центр «Молодежь» создан в 2012 году по поручению Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы Н.А. Назарбаева.
Основной целью НИЦ «Молодежь» является научно-аналитическое, информационное и консультационное обеспечение институтов государственной молодежной политики, в целях создания условий для развития молодежи.

С 2012 года НИЦ «Молодежь» издано 7 национальных докладов о состоянии молодежной политики, проведено более 30 прикладных исследований, свыше 30 методических пособий. Проведено свыше 50 обучающих модулей, направленных на повышение квалификации специалистов местных исполнительных органов, комитетов по делам молодежи и молодежных организаций.

Результаты исследований в разрезе регионов в виде аналитических записок направляются в местные исполнительные органы с целью освещения точечных проблемных вопросов в молодежной среде. На основе данных исследований акиматы регионов формируют местный бюджет в сфере молодежной политики, исходя из проблемных вопросов и потребностей молодого поколения, выявленных экспертами НИЦ «Молодежь».

Одним из новых направлений деятельности НИЦ «Молодежь» является методическая и методологическая поддержка 209 молодежных ресурсных центров, находящихся преимущественно в сельской местности.

брендбук и фирменный стиль «Молодежь»

АНАТОМИЯ СИМВОЛА

Логотип состоит из двух частей: знаковой части, интегрированной с стилизованными элементами, отражающими деятельность и шрифтового компонента. Знак - графический элемент, символизирующий сбор и аналитическую работу, в сочетании с устремившейся к новым горизонтам стрелкой, образуют своеобразный шестигранник. В нем сохраняется легкая отсылка к научной деятельности центра по объединению молодежи и поддержке развития. Бинарность частей, гармонично дополняет друг друга.

Цветовое решение, как основного образа, так и фирменного стиля в целом, отражает динамично развивающееся молодежное объединение. Детализация цветовых характеристик приведена в соответствующем разделе и обязательна к соблюдению во всех видах воспроизведения.

Лаконичность образа облегчают его восприятие и узнаваемость, что положительно скажется на позиционировании, как среди молодежи так и решит множество организационных вопросов. Разработанные элементы фирменного стиля охватывают все стороны позиционирования бренда и являются прекрасной основой для развития множества ресурсов.

Важна максимальная точность и аккуратность воспроизведения. Соблюдение всех сопряжений и размеров, линий и кривизны, в ходе кампании будет увеличивать читаемость и узнаваемость знака, нагрузка на который будет велика с тенденцией к увеличению сразу после стартового этапа кампании и предъявления рестайлинга аудитории.

брендбук и фирменный стиль «Молодежь»
брендбук и фирменный стиль «Молодежь»
брендбук и фирменный стиль «Молодежь»
брендбук и фирменный стиль «Молодежь»

Описание

Рестайлинг подразумевает модификацию графических символов и структуры элементов без изменения названия, а также, с сохранением концепции и логики существующей в прежнем знаке. В знаке использованы модифицированные цвета национального флага Казахстана, что, символизирует государственность организации, но при этом сохраняет свою уникальность. Сочетание двух цветов и их композиционное решение в общем образе, позволило подчеркнуть приоритеты важные не только для центра, но и тенденции общественного развития.

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА

Научно-исследовательский центр «Молодежь» создан в 2012 году по поручению Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы Н.А. Назарбаева.
Основной целью НИЦ «Молодежь» является научно-аналитическое, информационное и консультационное обеспечение институтов государственной молодежной политики, в целях создания условий для развития молодежи.

С 2012 года НИЦ «Молодежь» издано 7 национальных докладов о состоянии молодежной политики, проведено более 30 прикладных исследований, свыше 30 методических пособий. Проведено свыше 50 обучающих модулей, направленных на повышение квалификации специалистов местных исполнительных органов, комитетов по делам молодежи и молодежных организаций.

Результаты исследований в разрезе регионов в виде аналитических записок направляются в местные исполнительные органы с целью освещения точечных проблемных вопросов в молодежной среде. На основе данных исследований акиматы регионов формируют местный бюджет в сфере молодежной политики, исходя из проблемных вопросов и потребностей молодого поколения, выявленных экспертами НИЦ «Молодежь».

Одним из новых направлений деятельности НИЦ «Молодежь» является методическая и методологическая поддержка 209 молодежных ресурсных центров, находящихся преимущественно в сельской местности.

CMYK 89 53 2 13
RGB 29 100 162
HTML #1D64A2
CMYK
89 53 2 13
100 78 0 0
CMYK 1 47 96 4
RGB 235 148 33
HTML #Eb9421
CMYK
1 47 96 4
0 25 97 0
брендбук и фирменный стиль «Молодежь»
брендбук и фирменный стиль «Молодежь»
брендбук и фирменный стиль «Молодежь»
брендбук и фирменный стиль «Молодежь»
брендбук и фирменный стиль «Молодежь»
брендбук и фирменный стиль «Молодежь»