Заказы обрабатываются без потери клиентуры
Под понятием жизненного цикла клиента понимается совокупность прибыли от одного потребителя за время взаимодействия с ним. Высокий показатель жизненного цикла свидетельствует о грамотно выстроенной экономической тактике. Лояльность потребителя услуг растёт, если о нём заботятся, предлагают решения беспокоящих его вопросов, соблюдают договорённости и идут на встречу. Новая платформа призвана помочь в обеспечении высокого уровня сервиса.
С использованием нового решения каждый заказ проходит через систему управления отношениями с клиентом, где и обрабатываются. Сделки и лиды создаются в автоматическом режиме на основе форм обратной связи, а значит, все заявки хранятся в одном месте. История связи через письма, звонки, сообщения также сохраняется. Например, если заявка поступила через ВКонтакте, менеджер сможет ответить из карточки заказа в Битрикс24.
Измените отношение к работе с заказами. Система отображает, на какой стадии находится каждая сделка — видно, какой процесс требует оптимизации. Например, если покупатели жалуются на скорость доставки, проверьте каждый этап заказа, чтобы увидеть, где происходят задержки.
Больше автоматизации — меньше ошибок
Высокий стандарт обслуживания подразумевает заботу о клиенте даже после доставки товара, даже ночью и даже в выходные. Но для этого не обязательно привлекать новых работников.
«Битрикс24» поддерживает настройку ботов — алгоритмов, включающихся при определённых условиях и выполняющих определённую задачу. Такой алгоритм может сформировать счёт, отправить письмо, СМС и многое другое.
Роботами можно и нужно управлять на всех стадиях сделки для снижения числа ошибок, которые совершают сотрудники при работе с клиентурой. Настройка отправки писем, уведомлений и т.п. не требует изучения административной части сайта — все сценарии и алгоритмы и так доступны в CRM. Возложите рутину на программу, а людям оставьте сложные и творческие задачи!
Сквозная аналитика как условие успешной торговли
Аналитика позволяет следить за эффективностью маркетинга и труда сотрудников. Аналитика наглядно показывает, из каких источников приходит прибыль. Статистику удалось сделать ещё точнее, поскольку информация о заказах уже собрана в одном месте.
В «Битрикс24» аналитика построена на UTM-метках. Формы обратной связи должны передавать метки с данными об источниках. Просматривайте данные о работе рекламных каналов и делайте выводы: куда стоит направить больше средств.
В основе — привычное
Ноябрьское решение встраивает CRM напрямую в сайт. Интернет-магазин при этом будет работать на привычном 1С-Битрикс. Изменения не затронут публичной части и процесса оформления заказа. Внешняя часть сайта останется знакомой пользователю. Задача владельцев магазина — повысить качество клиентского обслуживания с помощью новой платформы.
Оправдан ли переход
Вложения в информационные инструменты быстро окупаются. Платформа позволяет аккумулировать большой объём полезной информации и сократить число ошибок персонала.
Система расширяет точки контакта с покупателями. В одном месте собраны: чат, телефония, мессенджеры, почта. Такое решение выгоднее, чем отдельная, сторонняя CRM. Вы должны оплатить лишь стоимость платформы или перехода.
Для обладателей лицензии 1С-Битрикс доступен переход на новую платформу с выгодой: нужно лишь оплатить разницу между продуктами.
Выбор хостинга
Хостинг должен отвечать требованиям новой системы. Платформа объединяет в себе две системы в одной, поэтому хостинг должен быть достаточно мощным. Следует обратить внимание на три показателя:
Скорость. Все компоненты сайта на 1С-Битрикс должны быстро загружаться.
Мощность. Хостинг должен справляться с большим числом посетителей.
Совместимость. Хостинг должен быть совместим с платформой.
Рекомендуем надежный хостинг ONEHOST. Читайте подробнее о тарифах и преимуществах.
Как перейти на систему 1С-Битрикс24
Мы поможем повысить качество клиентского обслуживания и автоматизировать труд сотрудников. Чтобы добиться результата, перенесём ваш проект на платформу с бережным отношением к специфике задач вашей компании. Скорректируем работу магазина в новой оболочке и процессы внутри CRM. Готовы рассказать о системе подробнее и рассчитать стоимость перехода — свяжитесь с нами, оставив контактные данные в разделе КОНТАКТЫ, или же напишите нам в чате.