1. Вы оплачиваете 50% от стоимости разработки логотипа.
2. Мы разрабатываем 1 концепцию вашего логотипа с учетом ваших требований и основываясь на мировые тренды дизайна современных логотипов. Высылаем его вам на утверждение.
3. В рамках утвержденной концепции логотипа мы дополнительно разрабатываем еще 1 вариант с внесением изменений и дополнительных пожеланий. Высылаем его вам на утверждение.
4. Вы утверждаете окончательный вариант логотипа и оплачиваете вторую половину 50% от стоимости разработки логотипа.
5. Мы высылаем вам исходный файл вашего логотипа в векторной графике для использования.
Тарифный план
Логотип Start 20 000 тенге*
Разработка концепций логотипа
1
Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
Разработка уточнений логотипа согласно утвержденной концепции
1
На основании выбранной вами концепции мы разрабатываем еще несколько вариантов, только уже не отходя от выбранной концепции. На этом этапе формируется итоговый вариант логотипа.
Основные элементы фирменного стиля компании
—
Фирменные цвета – одна из основополагающих фирменного стиля компании, ведь они используются на всех элементах и носителях стиля – на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции и др. Также немаловажным аспектом является шрифт, который используется везде, где есть текстовая составляющая – бланки, документации, сайт. Но все же основой фирменного стиля является логотип. Именно логотип в первую очередь возникает в памяти при упоминании того или иного бренда.
Вариации использования логотипа
—
Описание допустимого использования логотипа на элементах фирменного стиля, его цветовых вариаций, размера. Подробное описание структуры логотипа и его охранного поля. Также примеры как категорически запрещается использование логотипа.
Деловая документация
—
Раздел, в котором описываются стандарты и рекомендации по оформлению официальной документации: визитки, бланки, письма, приказы, конверты и т.д.
Имиджевая и сувенирная продукция
—
Описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и сувениров, а также рекомендации и примеры различного использования фирменного стиля в имиджевой продукции.
Форменная одежда
—
Фирменная спецодежда предназначена для повышения узнаваемости фирменных цветов и отличия персонала компании от других конкурирующих субъектов. Описывается правильное использование элементов фирменного стиля на одежде, как наносится имиджевый рисунок и/или фирменная символика.
Символика во внешней рекламе
—
Описание принципов расположения материалов наружной рекламы, рекомендации по презентации продукции, примеры верстки буклетов, приглашений. Варианты исполнения рекламы в печатных СМИ.
Сроки выполнения (полный цикл)
2 рабочих дней
* — Цена услуг на сайте представлена без НДС.
Внимание! данный тарифный план не предусматривает разработку более 3 концепций. Если вам необходимо разработать большое количество концепций на выбор, выберите соответствующий тарифный план.