Логотип Basic

Логотип Basic
1
	array(8) {
  ["VALUE"]=>
  float(50000)
  ["DISCOUNT_VALUE"]=>
  float(50000)
  ["PRINT_VALUE"]=>
  string(10) "50 000 KZT"
  ["PRINT_DISCOUNT_VALUE"]=>
  string(10) "50 000 KZT"
  ["DISCOUNT_DIFF"]=>
  int(0)
  ["PRINT_DISCOUNT_DIFF"]=>
  string(5) "0 KZT"
  ["DISCOUNT_DIFF_PERCENT"]=>
  int(0)
  ["CURRENCY"]=>
  string(3) "KZT"
}
50 000 KZT
 

3 варианта концепций логотипа + 3 варианта уточнений (3 на первом этапе и 3 на втором этапе уточнения), согласно утверждённой концепции.

Внимание! данный тарифный план не предусматривает разработку более 3 концепций. Если вам необходимо разработать большое количество концепций на выбор, выберите соответствующий тарифный план.

Тарифный план Логотип Basic
50 000 тенге*
 
Разработка концепций логотипа 3 Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
Разработка уточнений логотипа согласно утвержденной концепции 3 На основании выбранной вами концепции мы разрабатываем еще несколько вариантов, только уже не отходя от выбранной концепции. На этом этапе формируется итоговый вариант логотипа.
Основные элементы фирменного стиля компании Фирменные цвета – одна из основополагающих фирменного стиля компании, ведь они используются на всех элементах и носителях стиля – на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции и др. Также немаловажным аспектом является шрифт, который используется везде, где есть текстовая составляющая – бланки, документации, сайт. Но все же основой фирменного стиля является логотип. Именно логотип в первую очередь возникает в памяти при упоминании того или иного бренда.
Вариации использования логотипа Описание допустимого использования логотипа на элементах фирменного стиля, его цветовых вариаций, размера. Подробное описание структуры логотипа и его охранного поля. Также примеры как категорически запрещается использование логотипа.
Деловая документация Раздел, в котором описываются стандарты и рекомендации по оформлению официальной документации: визитки, бланки, письма, приказы, конверты и т.д.
Имиджевая и сувенирная продукция Описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и сувениров, а также рекомендации и примеры различного использования фирменного стиля в имиджевой продукции.
Форменная одежда Фирменная спецодежда предназначена для повышения узнаваемости фирменных цветов и отличия персонала компании от других конкурирующих субъектов. Описывается правильное использование элементов фирменного стиля на одежде, как наносится имиджевый рисунок и/или фирменная символика.
Символика во внешней рекламе Описание принципов расположения материалов наружной рекламы, рекомендации по презентации продукции, примеры верстки буклетов, приглашений. Варианты исполнения рекламы в печатных СМИ.
Сроки выполнения (полный цикл) 5 рабочих дней

* — Стоимость услуг на сайте представлена без учета НДС 12%.


Наша цель - быть частью вашего успеха!