Так что же такое Брендбук, что он собой представляет, для чего он нужен, и какие задачи решает, какова цель его создания, почему современным компаниям и бизнесу необходимо иметь свой Брендбук?
Мы ответили на все эти вопросы простыми словами, дабы не вводить вас в заблуждение сложной и непонятной терминологией, чтобы вам было максимально понятно.
Обычно Брендбук представляет собой специально оформленную книгу, в которой написаны: описание мисси компании, философия ее фирменного и корпоративного стиля, свод правил для использования и воплощения всех элементов фирменного стиля на различных носителях и в тех или иных ситуациях. Все это подкрепляется иллюстрациями, схемами, таблицами. Дизайн самого Брендбука, по понятным причинам, конечно, соответствует и отражает его содержание.
Тарифный план
Фирменный стиль Pro (Брендбук) от 600 000 тенге*
Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
Разработка концепций логотипа
5
Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
Разработка уточнений логотипа согласно утвержденной концепции
5
На основании выбранной вами концепции мы разрабатываем еще несколько вариантов, только уже не отходя от выбранной концепции. На этом этапе формируется итоговый вариант логотипа.
Основные элементы фирменного стиля компании
- Корпоративные цвета
- Корпоративные шрифты
- Варианты использования
Фирменные цвета – одна из основополагающих фирменного стиля компании, ведь они используются на всех элементах и носителях стиля – на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции и др. Также немаловажным аспектом является шрифт, который используется везде, где есть текстовая составляющая – бланки, документации, сайт. Но все же основой фирменного стиля является логотип. Именно логотип в первую очередь возникает в памяти при упоминании того или иного бренда.
Вариации использования логотипа
- Логотип
- Анатомия символа
- Крупная версия
- Варианты использования логотипа
- Мелкая версия
- Горизонтальная версия
- Цветное воспроизведение
- Монохромное воспроизведение
- Черно-белое воспроизведение
- Охранное поле логотипа
Описание допустимого использования логотипа на элементах фирменного стиля, его цветовых вариаций, размера. Подробное описание структуры логотипа и его охранного поля. Также примеры как категорически запрещается использование логотипа.
Деловая документация
- Брошюра А4 с двух сторон
- Официальный бланк компании
- Бланк филиалов компании
- Факсовый бланк компании
- Конверт формата С4
- Конверт формата С5
- Конверты формата EURO
- Наклейки на конверты
- Визитная карточка руководителя
- Визитная карточка персонала
- Бэйдж
- Блокнот А5
- Дизайн электронной презентации
Раздел, в котором описываются стандарты и рекомендации по оформлению официальной документации: визитки, бланки, письма, приказы, конверты и т.д.
Имиджевая и сувенирная продукция
- Визитница
- Ежедневник
- Папка с кольцевым скоросшивателем
- Папка формата А4
- Пакет с символикой
- Календарь настенный
- Календарь настольный
- Наклейки на конверты
- Ручка
- Брелок
- CD, DVD диск с обложкой
- Настенные часы
- Декоративный значок
- Грамота, диплом, сертификат
Описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и сувениров, а также рекомендации и примеры различного использования фирменного стиля в имиджевой продукции.
Форменная одежда
- Нарукавная нашивка
- Нагрудный знак
- Эмблема для головных уборов
Фирменная спецодежда предназначена для повышения узнаваемости фирменных цветов и отличия персонала компании от других конкурирующих субъектов. Описывается правильное использование элементов фирменного стиля на одежде, как наносится имиджевый рисунок и/или фирменная символика.
Символика во внешней рекламе
- Кабинетные таблички руководства
- Кабинетные таблички персонала
- Настольные таблички
- Настольные флаги
- Пресс-стена
- Баннер для наружной рекламы
- Баннер для сайта
- Наклейка прозрачная
- Наклейка цветная
- Верстка брендбука (60-70 страниц)
- Описание брендбука
Описание принципов расположения материалов наружной рекламы, рекомендации по презентации продукции, примеры верстки буклетов, приглашений. Варианты исполнения рекламы в печатных СМИ.
Сроки выполнения (полный цикл)
от 30 рабочих дней
Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
* — Цена услуг на сайте представлена без НДС.