Фирменный стиль "Pro" (брэндбук)

Фирменный стиль "Pro" (брэндбук)

Фирменный стиль "Pro" (брэндбук)
1
	array(8) {
  ["VALUE"]=>
  float(450000)
  ["DISCOUNT_VALUE"]=>
  float(450000)
  ["PRINT_VALUE"]=>
  string(11) "450 000 KZT"
  ["PRINT_DISCOUNT_VALUE"]=>
  string(11) "450 000 KZT"
  ["DISCOUNT_DIFF"]=>
  int(0)
  ["PRINT_DISCOUNT_DIFF"]=>
  string(5) "0 KZT"
  ["DISCOUNT_DIFF_PERCENT"]=>
  int(0)
  ["CURRENCY"]=>
  string(3) "KZT"
}
450 000 KZT
 

Брендбук – от английского Brand Book, что в переводе означает: фирменная книга или книга бренда.

Так что же такое Брендбук, что он собой представляет, для чего он нужен, и какие задачи решает, какова цель его создания, почему современным компаниям и бизнесу необходимо иметь свой Брендбук?

Мы ответили на все эти вопросы простыми словами, дабы не вводить вас в заблуждение сложной и непонятной терминологией, чтобы вам было максимально понятно.

Обычно Брендбук представляет собой специально оформленную книгу, в которой написаны: описание мисси компании, философия ее фирменного и корпоративного стиля, свод правил для использования и воплощения всех элементов фирменного стиля на различных носителях и в тех или иных ситуациях. Все это подкрепляется иллюстрациями, схемами, таблицами. Дизайн самого Брендбука, по понятным причинам, конечно, соответствует и отражает его содержание.

Тарифный план Фирменный стиль Pro (Брендбук)
от 450 000 тенге*
 
Разработка концепций логотипа 5 Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
Разработка уточнений логотипа согласно утвержденной концепции 5 На основании выбранной вами концепции мы разрабатываем еще несколько вариантов, только уже не отходя от выбранной концепции. На этом этапе формируется итоговый вариант логотипа.
Основные элементы фирменного стиля компании
  • Корпоративные цвета
  • Корпоративные шрифты
  • Варианты использования
Фирменные цвета – одна из основополагающих фирменного стиля компании, ведь они используются на всех элементах и носителях стиля – на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции и др. Также немаловажным аспектом является шрифт, который используется везде, где есть текстовая составляющая – бланки, документации, сайт. Но все же основой фирменного стиля является логотип. Именно логотип в первую очередь возникает в памяти при упоминании того или иного бренда.
Вариации использования логотипа
  • Логотип
  • Анатомия символа
  • Крупная версия
  • Варианты использования логотипа
  • Мелкая версия
  • Горизонтальная версия
  • Цветное воспроизведение
  • Монохромное воспроизведение
  • Черно-белое воспроизведение
  • Охранное поле логотипа
Описание допустимого использования логотипа на элементах фирменного стиля, его цветовых вариаций, размера. Подробное описание структуры логотипа и его охранного поля. Также примеры как категорически запрещается использование логотипа.
Деловая документация
  • Брошюра А4 с двух сторон
  • Официальный бланк компании
  • Бланк филиалов компании
  • Факсовый бланк компании
  • Конверт формата С4
  • Конверт формата С5
  • Конверты формата EURO
  • Наклейки на конверты
  • Визитная карточка руководителя
  • Визитная карточка персонала
  • Бэйдж
  • Блокнот А5
  • Дизайн электронной презентации
Раздел, в котором описываются стандарты и рекомендации по оформлению официальной документации: визитки, бланки, письма, приказы, конверты и т.д.
Имиджевая и сувенирная продукция
  • Визитница
  • Ежедневник
  • Папка с кольцевым скоросшивателем
  • Папка формата А4
  • Пакет с символикой
  • Календарь настенный
  • Календарь настольный
  • Ручка
  • Брелок
  • CD, DVD диск с обложкой
  • Настенные часы
  • Декоративный значок
  • Грамота, диплом, сертификат
Описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и сувениров, а также рекомендации и примеры различного использования фирменного стиля в имиджевой продукции.
Форменная одежда
  • Нарукавная нашивка
  • Нагрудный знак
  • Эмблема для головных уборов
Фирменная спецодежда предназначена для повышения узнаваемости фирменных цветов и отличия персонала компании от других конкурирующих субъектов. Описывается правильное использование элементов фирменного стиля на одежде, как наносится имиджевый рисунок и/или фирменная символика.
Символика во внешней рекламе
  • Кабинетные таблички руководства
  • Кабинетные таблички персонала
  • Настольные таблички
  • Настольные флаги
  • Пресс-стена
  • Баннер для наружной рекламы
  • Баннер для сайта
  • Наклейка прозрачная
  • Наклейка цветная
  • Верстка брендбука (60-70 страниц)
  • Описание брендбука
Описание принципов расположения материалов наружной рекламы, рекомендации по презентации продукции, примеры верстки буклетов, приглашений. Варианты исполнения рекламы в печатных СМИ.
Сроки выполнения (полный цикл) от 30 рабочих дней Время, необходимое на разработку Брендбука, и стоимость выполняемых работ индивидуальны для каждого проекта. В первую очередь это зависит от его объема и содержания. Как правило, работа разбивается на этапы, первым и главным из которых является описание основных констант стиля. Многие этапы могут делаться параллельно. В среднем работа над Бренд-буком занимает, в зависимости от объема - от 1 до 2-3 месяцев.

* — Стоимость услуг на сайте представлена без учета НДС 12%.


Наша цель - быть частью вашего успеха!