Фирменный стиль "Business"

Фирменный стиль "Business"

Фирменный стиль "Business"
1
	array(8) {
  ["VALUE"]=>
  float(110000)
  ["DISCOUNT_VALUE"]=>
  float(110000)
  ["PRINT_VALUE"]=>
  string(11) "110 000 KZT"
  ["PRINT_DISCOUNT_VALUE"]=>
  string(11) "110 000 KZT"
  ["DISCOUNT_DIFF"]=>
  int(0)
  ["PRINT_DISCOUNT_DIFF"]=>
  string(5) "0 KZT"
  ["DISCOUNT_DIFF_PERCENT"]=>
  int(0)
  ["CURRENCY"]=>
  string(3) "KZT"
}
110 000 KZT
 

Фирменный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых - выделить ваш бизнес среди конкурентов и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Главным элементом фирменного стиля вашего бизнеса является логотип – это графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

Логотип необходим для изображения вашего товарного знака и в качестве эмблемы вашей компании и вашего бизнеса.

Стильный и профессионально разработанный логотип хорошо запоминается, а значит, запоминается и ваш бизнес, что очень важно в условиях конкуренции.

Тарифный план Фирменный стиль Business
110 000 тенге*
 
Разработка концепций логотипа 5 Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
Разработка уточнений логотипа согласно утвержденной концепции 5 На основании выбранной вами концепции мы разрабатываем еще несколько вариантов, только уже не отходя от выбранной концепции. На этом этапе формируется итоговый вариант логотипа.
Основные элементы фирменного стиля компании
  • Корпоративные цвета
  • Корпоративные шрифты
  • Варианты использования
Фирменные цвета – одна из основополагающих фирменного стиля компании, ведь они используются на всех элементах и носителях стиля – на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции и др. Также немаловажным аспектом является шрифт, который используется везде, где есть текстовая составляющая – бланки, документации, сайт. Но все же основой фирменного стиля является логотип. Именно логотип в первую очередь возникает в памяти при упоминании того или иного бренда.
Вариации использования логотипа
  • Логотип
  • Крупная версия
  • Варианты использования логотипа
  • Мелкая версия
  • Горизонтальная версия
  • Цветное воспроизведение
  • Монохромное воспроизведение
  • Черно-белое воспроизведение
Описание допустимого использования логотипа на элементах фирменного стиля, его цветовых вариаций, размера. Подробное описание структуры логотипа и его охранного поля. Также примеры как категорически запрещается использование логотипа.
Деловая документация
  • Брошюра А4 с двух сторон
  • Официальный бланк компании
  • Конверты формата EURO
  • Визитная карточка персонала
Раздел, в котором описываются стандарты и рекомендации по оформлению официальной документации: визитки, бланки, письма, приказы, конверты и т.д.
Имиджевая и сувенирная продукция Описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и сувениров, а также рекомендации и примеры различного использования фирменного стиля в имиджевой продукции.
Форменная одежда Фирменная спецодежда предназначена для повышения узнаваемости фирменных цветов и отличия персонала компании от других конкурирующих субъектов. Описывается правильное использование элементов фирменного стиля на одежде, как наносится имиджевый рисунок и/или фирменная символика.
Символика во внешней рекламе
  • Баннер для наружной рекламы
Описание принципов расположения материалов наружной рекламы, рекомендации по презентации продукции, примеры верстки буклетов, приглашений. Варианты исполнения рекламы в печатных СМИ.
Сроки выполнения (полный цикл) 15 рабочих дней

* — Стоимость услуг на сайте представлена без учета НДС 12%.


Наша цель - быть частью вашего успеха!