Фирменный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых - выделить ваш бизнес среди конкурентов и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Главным элементом фирменного стиля вашего бизнеса является логотип – это графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы.
Логотип необходим для изображения вашего товарного знака и в качестве эмблемы вашей компании и вашего бизнеса.
Стильный и профессионально разработанный логотип хорошо запоминается, а значит, запоминается и ваш бизнес, что очень важно в условиях конкуренции.
Элементы фирменного стиля могут быть добавлены к любому тарифному плану разработки фирменного стиля.
Тарифный план
Фирменный стиль Basic 70 000 тенге*
Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
Разработка концепций логотипа
3
Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
Разработка уточнений логотипа согласно утвержденной концепции
3
На основании выбранной вами концепции мы разрабатываем еще несколько вариантов, только уже не отходя от выбранной концепции. На этом этапе формируется итоговый вариант логотипа.
Основные элементы фирменного стиля компании
- Корпоративные цвета
- Корпоративные шрифты
Фирменные цвета – одна из основополагающих фирменного стиля компании, ведь они используются на всех элементах и носителях стиля – на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции и др. Также немаловажным аспектом является шрифт, который используется везде, где есть текстовая составляющая – бланки, документации, сайт. Но все же основой фирменного стиля является логотип. Именно логотип в первую очередь возникает в памяти при упоминании того или иного бренда.
Вариации использования логотипа
- Цветное воспроизведение
- Черно-белое воспроизведение
Описание допустимого использования логотипа на элементах фирменного стиля, его цветовых вариаций, размера. Подробное описание структуры логотипа и его охранного поля. Также примеры как категорически запрещается использование логотипа.
Деловая документация
- Папка
- Официальный бланк компании
- Конверты формата EURO
- Визитная карточка персонала
Раздел, в котором описываются стандарты и рекомендации по оформлению официальной документации: визитки, бланки, письма, приказы, конверты и т.д.
Имиджевая и сувенирная продукция
—
Описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и сувениров, а также рекомендации и примеры различного использования фирменного стиля в имиджевой продукции.
Форменная одежда
—
Фирменная спецодежда предназначена для повышения узнаваемости фирменных цветов и отличия персонала компании от других конкурирующих субъектов. Описывается правильное использование элементов фирменного стиля на одежде, как наносится имиджевый рисунок и/или фирменная символика.
Символика во внешней рекламе
—
Описание принципов расположения материалов наружной рекламы, рекомендации по презентации продукции, примеры верстки буклетов, приглашений. Варианты исполнения рекламы в печатных СМИ.
Сроки выполнения (полный цикл)
10 рабочих дней
Процесс создания различных по структуре и дизайну логотипов. Все концепции разрабатываются согласно заполненного брифа, который является техническим заданием.
* — Цена услуг на сайте представлена без НДС.